CRM в ресторане

Информация

CRM-системы помогают упростить и автоматизировать управление кафе или рестораном: например, наладить отправку чеков в налоговую, держать под контролем складской учет, следить за предпочтениями клиентов. Обычно сервисы работают как конструкторы — предприниматель регистрируется в системе, связывается с менеджером и обсуждает, какие конкретно функции ему потребуются. Затем нужно внедрить CRM в бизнес — установить приложения на ноутбук или компьютер администратора общепита, установить сервис на компьютер в общем зале, синхронизировать сервисы с онлайн-кассой и другими программами, которыми пользуется общепит. Возможно, придется докупить терминалы, на которых официанты будут управлять заказами и бронированиями, выставлять счета — сервисы обычно продают такое оборудование через региональных дилеров или советуют, какую технику приобрести. Менять CRM в ресторане довольно затратно — нужно будет собрать данные из старого сервиса и передать их в новый, обучить персонал использованию другой системы, разобраться, как встроить бизнес-процессы в сервис. Поэтому стоит внимательно отнестись к тестированию системы во время демодоступа, понять, какой сервис удобнее, и затем внедрить решение.