Почему Иваны-дураки становятся царевичами

Без рубрики

Премьера мультфильма «Иван Царевич и серый волк» было уже достаточно давно, но посмотрела я его только вчера. Без тени сомнения, сказка очень порадовала, насмеялась от души, получила колоссальное удовольствие, рекомендую. Задумалась об Иванах Дураках. Есть поговорки, мол дуракам везет. В чем же весь секрет? Если взять любую народную сказку с этим героем, главная суть и мораль была такова – Иван-Дурак (то есть он не думает), просто идет и делает.Почему Иваны-дураки становятся царевичамиПремьера мультфильма «Иван Царевич и серый волк» было уже достаточно давно, но посмотрела я его только вчера. Без тени сомнения, сказка очень порадовала, насмеялась от души, получила колоссальное удовольствие, рекомендую. Задумалась об Иванах Дураках. Есть поговорки, мол дуракам везет. В чем же весь секрет?

Если взять любую народную сказку с этим героем, главная суть и мораль была такова – Иван-Дурак (то есть он не думает), просто идет и делает. Так как он дурак, ему нечем думать, взвешивать все за и против, Иван просто действовал и получал результат. Еще раз, внимание, он не медитировал не визуализировал не просчитывал – дураки действуют. Да, не все попытки увенчаны успехом, один провал, второй, третий, а вот пятая попытка (образно) попадает в десятку.

В современном мире, новоиспеченных царевичей, которые ещё недавно были дураками очень много, только теперь их принято называть нуворишами. Нувориш – это быстро разбогатевший человек из неаристократической среды, при чем, это не имеет отношения к воровству. То есть, пасьянс раскладывается по старым традициям. Был не аристократом (дураком), а потом стал богачом (царевичем).

К тому же, смею заметить, что нуворишами всегда становятся троечники. Такая вот удручающая или наоборот радующая статистика – люди, которые плохо учились в школе, достигают большего успеха в реализации себя. Почему так? Да все очень просто. Когда человек плохо учится, то, чтобы как-то разрешить свои ситуации, ему приходится вертеться. Такой человек с самого детства учится договариваться, выруливать на опасных поворотах.

У тех, кто учится отменно, зачастую наоборот развивается полное жизненное бездействие, кроме как все учить, и синдром отличника. Синдром отличника – это такая ситуация, когда человек стремится к тому чтобы в жизни все было идеально. То есть, когда все хорошо – это норма, когда что-то не так – это выбивает из колеи. В то время, когда у троечника каждое достижение вызывает искреннюю радость, а неудача не становится трагедией. Замечу, что я ничего не имею против ни тех, ни иных. Но наша отечественная система образования, основана на похвале или гноблении детей с огромных количеством дисциплин, при чем всех обязательных, откровенно толкает к развитию таких психологических расстройств.

Ум и анализ ситуации, зачастую приводит нас в тупик или к неправильному решению. Подсознание и интуиция настолько тонко настроены, что первая мысль, которая приходит в голову, в статистической закономерности и есть самая верная и правильная. То же, что уже начинает обдумывание и анализ опирается на собственный опыт, который не всегда был успешным в своем результате.

Выше была затронута тема визуализации, сюда входят и все ритуалы. Визуализация существует для того, чтобы стать индикатором и усилителем энергии действия. Когда мы загадываем желание, в голове автоматически откладывается стремление действовать во исполнение этого желания. Невозможно выиграть лотерею, даже не купив лотерейный биллет.

По этому, предлагаю, хотя бы на безопасной территории попробовать, мало думать (слушать интуицию) и много действовать. Возможно это какая-то мистика, но почему-то все “С ГОЛОВОЙ В ОМУТ”, зачастую, разрешаются наилучшим образом.

Источник:
www.seminar-krym.com